Приветствую Вас Гость



Аргентинское
        Танго
      в Киеве

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Суббота | 20.04.2024 | 06:11
Главная » 2010 » Январь » 10 » Танго-привет из Буэнос-Айреса - 2009! (часть 2)
Танго-привет из Буэнос-Айреса - 2009! (часть 2)
21:42

29.11
Дождь опять и снова.
Тропический ливень представляете? Это когда с неба – стена воды..и попугаи по лианам лазят, мокрые. Так вот, оставьте попугаев и воду, только зеленые джунгли замените на «каменные». И вот вам Буэнос Айрес в ноябре 2009 г.
Кстати, во время дождя город часто выглядит совсем другим, чем при солнечной погоде. Т.к.много домов серого цвета. Когда светит солнце, оно скрадывает этот момент ярким светом, а во время дождя – остается только унылый серый цвет стен. Наворачиваются всякие мысли, начинаешь задумываться о смысле жизни... и.т.д.. гыыыы

С утра пошли на мессу в КАТЕДРАЛЬ. Кто забыл – это главный, кафедральный, собор Буэнос Айреса, где похоронен национальный герой - генерал Сан-Мартин.
Месса, по структуре и длительности, в принципе такая же, как, скажем, в Александровском костеле в Киеве. Классическая католическая месса. Хором «Отче наш», проповедь, таинство причастия…
Несколько особенностей местных:
  1. Священнику помогал мужчина даже не одетый в специальное облачение!! Так, типа, прихожанин, вышел помочь святому отцу книгу принести и пр. В брюках и рубашке. Специальное облачение (кстати, выглядело, как халат какой-то, даже не застегиваемый) одел только, когда наступило время причастия.
  2. Удивило, что кроме одного мужчины, который помогал священнику во время службы – все остальные помощники были ЖЕНЩИНЫ!!! И пожертвования собирали 4 женщины, и читали отрывки из Священного писания 2 женщины.. Даже во время причастия ВСЕ ЖЕНЩИНЫ, помогавшие священнику, собрались возле него (уже тоже одевшие халаты-облачения!) и принимали участие в проведении церемонии таинства причастия!!! Ммдяяя.. Демократия, однако.
  3. После слов священника «Передайте друг другу знак мира» аргентинцы не только обмениваются рукопожатием с соседями по мессе, а и ЦЕЛУЮТСЯ!

Сам собор обалденно красивый (18 в). Внутри много маленьких часовен со статуями святых и мучеников. Пол выложен изумительно красивой мозаикой!! Выглядит просто потрясающе, как вышитый ковер. Аж ходить по ней ногами жалко. Если внимательно разглядывать рисунки мозаики, можно заметить, что два мотива постоянно повторяются. Это: символы Распятия Христа – терновый венец, три гвоздя, копье и губка с уксусом. Второй повторяющийся элемент – цветы. Вернее – один цветок: пасифлора (по исп.Pasionaria; pasion – боль, страдание)- символ крестных страданий Христа. Цветок этот на полу собора повторяется в более чем 400 вариациях.
Совершенно обалдела, когда на стене собора увидела копию знаменитой иконы «Владимирская Богоматерь» (кстати, стыреной из Киева Андреем Боголюбским). И табличка под иконой – НАША ГОСПОЖА ВЛАДИМИРСКАЯ. Отак. Де наши не бывали, гыыы

Рядом с Кафедральным собором – мэрия города Буэнос Айреса. У входа застыли навытяжку два гренадера, наподобии тех, кто несет караул в соборе, у гробницы генерала Сан-Мартин и возле «Розового дома». Только форма у этих другая – шапки другие, мундиры. Но стоят так же, как те, что в соборе – как статуи, даже на лице мышца не дрогнет. Только глазами иногда водят, на туристов. А туристы, кстати, шо в соборе, шо здесь..те еще.. И потрогать могут, и подергать, и саблю потянуть.. Мы были вежливые – токо сфотографировались рядом с гренадерами.


Кстати, о гренадерах. Такие воинские подразделения есть в армиях практически всех стран – войска для красоты. Типа президентской гвардии на Украине. Аргентинцы произносят «гренадеррос», от слова «граната». В 19 в. когда в стране была создана регулярная армия граната была основным ее оружием (осталась, кстати на эмблеме гренадеров).
Гренадеры всегда подчинялись непосредственно военному руководству страны и Верховному Главнокомандующему. т.е. Президенту. Они же и постоянные телохранители Верховного. Поэтому, когда случался очередной переворот, гренадеры оказывались в сложном положении – одно и то же лицо надо было и охранять и арестовывать.
Сейчас власть в Аргентине сугубо гражданская. Но полк гренадеров сохранили. Сабля – единственное оружие гренадеров. Другого оружия им не выдадут даже в случае угрозы государственного переворота.
И эта сабля, и весь мундир гренадера, от сапога до кивера – образца 1812 г. Именно тогда генерал Сан-Мартин, освободивший Аргентину от власти испанского короля, создал первые гренадерские части. Интересно, что он лично разработал детали формы и оружия гренадеров.
В Аргентине Сан-Мартин не просто национальный герой – он фактически причислен к лику святых. Похоронен , как я уже говорила, генерал в главном соборе Буэнос Айреса.

Так вот, как уже говорилось выше, аргентинские гренадеры очень страдают от туристов – не только хотят с ними сфотографироваться, но и потрогать, ущипнуть , поговорить…Когда мы еще в первый раз заходили в собор, на моих глазах несколько туристов руками потрогали гренадера – точно живой?
А какой-то почтенный синьор (скорее всего из местных) неожиданно наклонился и стал что-то двигать у сапог одного из гренадеров. Оказалось, он заметил, что при смене караула парень сразу не попал кончиком сабли на деревянную подставочку (чтобы не портить мозаику возле каждого гренадера на полу лежит маленькая деревянная дощечка , куда он должен упирать кончик сабли). Этот промахнулся, но шевелиться уже нельзя было вот и стоял, уперев саблю просто в пол. Дедушка не поленился, наклонился и подставил деревяшку под саблю.


Рядом с Кафедральным собором – Пласа де Майо. На ней Пирамида де Майо. Это был первый монумент в Буэнос Айресе, воздвигнутый в 1811 г. в честь революции 1810 г. Позже первая пирамида была скрыта внутри нынешней, при реконструкции. А сверху еще водрузили фигуру, символизирующую республику. Так и стоит эта пирамида на площади по сей день.
А вокруг, на асфальте – какие-то странные рисунки белого цвета. Сразу и не обратишь на них внимания, если просто идти через площадь. А вот если присмотреться – понимаешь, что они напоминают… белые платки. Или пионерские галстуки белого цвета.


Это символы движения «Матери Пласа де Майо». Что это такое?
В 1976 г. В Аргентине установился военный режим. Военное правительство провозгласило курс развития страны под эгидой слова «порядок». Но порядок внедрялся методами террора и смерти. Тысячи людей в те годы были похищены, брошены в тюрьмы, подвергались пыткам и погибли. Словом «desaparesidos» («исчезнувшие») стали называть людей, которые никогда не вернутся в свои дома. Родственники «desaparesidos» не знают где эти люди, и вообще, живы ли они еще.
Именно тогда и родилось движение " Madres de Plaza de Mayo”, начавшая свое существование с маленькой группы женщин, которые искали своих «исчезнувших» детей. Они начали добиваться информации о своих детях где, только можно – в правительстве, министерстве иностранных дел, в полиции, у военных властей, у местной и церковной власти.
30 апреля 1977 г. 14 матерей «desaparesidos» пришли на Пласа де Майо. С тех пор их число постоянно возростало. Они собирались на Пласа, возле Пирамиды де Майо. Причем не просто собирались. А была такая штука, что в то время было запрещено СТОЯТЬ большим группам людей (подозревали в таких собраниях заговоры и пр.) И когда полицейский подходил к таким группам матерей , они начинали ХОДИТЬ вокруг пирамиды. Попробуй теперь придраться – закон соблюдается, люди не стоят, а ходят.
Так вот, для того, чтобы идентифицировать себя от остальных прохожих, матери «desaparesidos» стали одевать белые платки. Сейчас эти платки как раз изображены на асфальте вокруг Пирамиды.


Вечером прошлась по книжным магазинам в окрестностях дома. Просто невозможно устоять перед соблазном. Ул.Корриентес – это ж просто книжный рай. И еще рай для театралов. Куча всяких театров и культурных центров. Кстати, театры не просто стоят здесь. Их оооочень активно посещают!! Я в Киеве давно такой очереди не видела в тетр, как вчера вечером на Корриентес. Тянулась от входа целый квартал, до перекрестка и поворачивала за угол и дальше шла…..

30.11
Первый частник у Бальмаседы. В этот раз уже нашли студию ZARASA TANGO без приключений. Классная, зараза! Красивый зал с маленьким барчиком и рядом – зал с несколькими тренажерами. Все это – на 3-м этаже здания так что из окон во всю стену зала видна улица внизу.
Сам синьор Хулио напоминает большого мягкого кота, с вкрадчивыми движениями. Энергетика сильнейшая!!!!! Хотя если сравнивать его образ с плакатов фестивалей – гыыы… Там он такой, имиджевый… в костюме.. с приглаженными волосами.. А в жизни – человек, который просто ТАНЦУЕТ ТАНГО. В свое удовольствие и в удовольствие партнерши.
Пригласил к себе на групповые семинары, трехдневные. Пойдем.


В метро очередной прикол. Садимся на одной станции и не можем сначала найти, где в нее вход с улицы. Чтобы сесть именно на нужную линию. Смотрели-смотрели – все входы указывают, шо с них мы поедем в другую сторону. Наконец видим, есть надпись – ТУКУМАН! Урря! Токо..эээ… вход какой-то странный в метро. Везде обычные ступеньки вниз, под землю, а здесь – ЛИФТ за стеклянными дверями! Мы даже боялись заходить сначала в него – вдруг это не метро, а типа технические службы какие, уволокут в канализацию. Потом смотрим, парень подошел к этим дверям, нажал кнопку..зашел.. Мы – бегом за ним. Спускаемся вниз и все равно странно как-то. И тут меня осеняет – Мы ж не заплатили за вход в метро!!! Не было никаких турникетов, нас лифт просто опускает уже на платформу. Начинаем думать – А ЭТО КАК??? Тут двери открываются, мы выходим на платформу..а внутрь лифта заходит почтенного вида сеньор и вытаращивается на нас. И начинает шото быстро говорить.. вроде с вопросительной интонацией. Мы на автомате (чаще всего вопрос здесь задают первый – ОТКУДА ВЫ?) хором отвечаем – «Украния». Видим, шо ответ синьора не убедил и он продолжает шото нам выговаривать, уже уезжая наверх в лифте. Я предположила, шо он таки укорял нас, что безбилетниками зашли. Но, сорри – НЕ БЫЛО ТАМ ТУРНИКЕТОВ, шоб заплатить!!! И только потом мы увидели табличку возле лифта. Оказывается – это лифт для ИНВАЛИДОВ!! Чтоб прямо с улицы опускаться в метро. Наверное, инвалиды ездят бесплатно в метро? Вобщем, прокатились мы в этот раз «зайцами». Извиняемся.


Вечером, на милонге в "CANNING” была настоящая драка! Где-то в середине милонги вдруг раздался шум в одном конце зала. Крики, что-то падает.. Все сразу головы туда – а там два горячих мачо отношения выясняют. Их растаскивают, они вырываются и опять кидаются друг на друга…. Подбежал администратор, так они его чуть не побили..так увлеклись.. Наконец на каждого навалилось по несколько крепких мужиков и только так их смогли остановить. Потом вывели из зала… Так прикольно (эффект толпы, гыы..), сразу народ как на спектакль побежал следом ! Даже с танцпола!! Возле нашего столика пробегала тангера с горящими от интереса глазами, а за ней бежит ее партнер, с которым она минуту назад зажигала в танго и руками пытается ее остановить, шото горячо объясняя… От это страсти!! Чесслово, у меня мелькнуло даже ощущение, что мужики те щас просто выхватят ножи , как в старину, и закончат решать, кто прав с их помощью.


Выступала пара в шоу. Маленькие такие, но с сильным драйвом. Очень сильно станцевали, просто висело в воздухе – ТАНГО….. Им все время кричали ЭССО!
По контингенту в "CANNING”. Много приезжих, да. Но мне все как-то больше везет на местных портеньо, пару раз только танцевала с туристами. А вот Костя больше попадает на иностранок. Гыы.. В любом случае – поднимаем танго-рейтинг Украины.

2.12
Сегодня днем был марафон а-ля Бальмаседа!
Сначала – частник, потом – тематический семинар (1-й из серии в 6 штук, далi буде) и потом еще решили остаться у него в студии на урок по расписанию, групповой. Итого: общая сумма ШЕСТЬ ЧАСОВ ТАНГО практически без перерыва!!!! Ну, 15 минут между уроками..не считается, т.к. в это время тоже че-то делали.. (там пол классный, так и тянет танцевать!).
Очень интересно ведет урок маэстро. С шутками..и образно (шоб до народа легче доходило, чего тут ТАК скрутиться надо, а не так). Особенно посмешило одно сравнение – не совсем поняла (говорил в тот момент по-испански и быстро), но образ получился очень яркий – типа АМЕРИКАНСКОЙ ДРЕЗИНЫ, что ли..или поезда, который мчится по прериям!! И сигналит – БИП-БИП!!! Все в зале просто ухохатывались!
Ведет уроки Бальмаседа со своими учениками (и девочками и мальчиками!). Мальчики, кстати так за девочек водятся, когда ему помогают!!! И объясняют людям ИМЕННО с точки зрения ПАРТНЕРШИ!!! Настоящая Аргентина.


Под конец урока в студию пришла Корина и принесла младшего Бальмаседу. Малому всего 2 месяца. Лежит такое чудо в переносной сумке и глазенками токо водит. Вот интересно – это у них ВСЕ дети такие спокойные???!!! Я сразу вспомнила, когда в Москву приезжали Гастон и Мойра с малым, тому тоже было около 2 месяцев. Так все просто поражались, какое дите спокойное. И на уроки его приносили, и на милонги (где музыка ж ого как орет!!). А ему – хоть бы хны!!! Поел и спит. Или просто лежит, глазенами водит.
Вот и Бальмаседа-младший так же. Вокруг толпа взрослых дядек-теток собралась, сюсюкают..толкаются..шум-гам.. а рЫбенок токо смотри – типа, НУ???!!! И ШО ДАЛЬШЕ!!?? Унесли его потом в тренажерный зал по соседству и там баюляли, пока папа урок в студии вел.
Кстати, на этом уроке были Аиша и Виктор! Старшее поколение тангерос Киева знают, кто это.


Вечером – милонга в "ЭЛЬ БЕСО". Встретили знакомые лица – Хуан и Диана, которые на киевский фест приезжали.
Не очень приятный момент – таки вчера на милонге простудилась, е-мое. Этот момент, кстати, стоит учесть всем женщинам, которые идут на милонгу. Если в зале приходится сидеть так, что на тебя дует кондишн или вентилятор – считай до конца милонги насморк тебе обеспечен. Поэтому многие приходят со всяким кофточками, шарфиками и когда отдыхают, набрасывают их на плечи. Очень акутально! А я вчера просто забыла такое взять! Ну вот. Щас немного носом хлюпаю.


По поводу одежды для милонги, еще один нюанс девочкам могу посоветовать. Поскольку освещение в зале приглушенное, то выгоднее всего смотрится одежда СВЕТЛЫХ тонов! Даже не так богато вышитая или че-то в этом роде, а просто СВЕТЛАЯ. Ну, понятно, ярко-красное платье на любой милонге будет заметно. Но если не в красном – то однозначно предпочтительнее одевать светлое, т.к. очень много женщин приходит в темном и на общем фоне тогда теряешься. А если на тебе хоть часть костюма БЕЛАЯ – все, тебя всегда увидят быстро в зале. Там получается эффект флоюресцентный (ого..как сказала!), вобщем, как на дискотеке – белое светится немного в темноте.


Интересно на милонгах наблюдать за т.наз «президиумом». Это группа старых милонгеро, которые занимают обычно почетные места в зале, часто – постоянные. Их все знают, с ними быть лично знакомым – честь для танговцев. Старички эти, кстати, многие ТААААК танцуют, шо молодым фору дадут! И не только танго. Не раз видела, как кто-то из «президентов» отплясывал рок-н-ролл (см.мой пост за прошлый год..гыы). Так что, казалось мы перенеслись в Буэнос-Айрес времен Элвиса Пресли. Особенно, когда этот самый Пресли как раз и звучал из динамика!!


Вчера неожиданно на милонге встретили москвичей! Не ожидали.. вроде бы десант из Москвы ожидается позже, после Нового Года. Обрадовались друг другу, как родные!!!


Кстати, еще одна хохма, связанная с милонгой и языковым барьером. Костя сказал, что он танцевал с одно местной тангерой и часто получалось, что их толкали..или он не успевал увернуться от кого-то. И машинально у него вырывалось каждый раз – «ОЙ!», ну, типа. Ой, сорри. И говорит, не мог понять, чего эта тангера через пару минут танца стала как-то улыбаться..весело.. Рассказал мне.. стали думать.. И тут осеняет! По-испански «hoy» - «сегодня».
А теперь представьте ощущения девушки. Танцует с ней украинский мачо, и вдруг, страстно начинает говорить все время – «Сегодня!», «Сегодня!» …. е-мое.. опять «Сегодня!». Правда, не уточняя, ЧТО именно будет сегодня, но явно очень что-то предлагает, если так много раз это говорит. Обхохотались мы оба тогда <!--[if !vml]-->:smt082<!--[endif]-->. Сразу вспомнила, как я в свое время попадала в ситуацию со словом «спасибо» после первого же танца, когда за искреннее желание выразить благодарность меня сажали на место, считая, шо я не хочу дальше с ним танцевать! Вот. Там «спасибо», тут «ой»… Сколько еще в жизни непознанного…..

3.12
Вечером, в«НИНЬО БЬЕН» встретили Сильвину Вальс и Оливера Колкера. Наконец-то! А то неделю не могли никак пересечься во времени и пространстве.
Народу, как всегда, много. Мы забронировали на свое имя столик ,по просьбе москвичей, а они все не идут и не идут. Сидим с Костей гордо вдвоем за столиком на 6 персон, охраняем территорию. Организатор милонги уже косо на нас поглядывает, т.к. народ уже сажать некуда, а тут двое расселись… Несколько раз вежливо, но настойчиво спрашивал, где же эти самые наши амигос, для которых мы столько места держим. Заверяем, шо щас придут и т.д. Наконец-то все пришли, так мне показалось, что у организатора аж от сердца отлегло, шо теперь пустой стол глаза гостям не мозолит, которым сесть некуда..гы.


Костю на милонге «оккупировали» две подружки-француженки, уже знакомые нам по другим милонгам. Типажи у них очень интересные: одна - светлая шатенка, «городского» типа, а вторая – ну просто «роковая женщина», жгучая брюнетка, да еще и костюм в тот вечер был соответствующий. Когда они окружили Костю за столиком – так и просились всякие поэтические сравнения…
Подходит к нам тангера, начинает обниматься с Францией… А я смотрю – ну тааак похожа на Сильвину Вальс. Потом еще раз смотрю – гы.. не похожа, а просто…Сильвина Вальс! Ну мы сразу тоже назвались, что это мы и есть, те, кто из Киева. Hola, Silvina!! Оказывается Костя уже с неделю танцевал на милонгах с подругами Сильвины из Франции, а с самой Сильвиной никак не могли встретиться!!!
Договорились с Сильвиной за частники.

4.12
Сегодня пойду на незнакомую милонгу, где будет играть танго-секстет. Пригласили новые танго-друзья. Сказали адрес и время. И уточнили, шо милонга…на 24-м этаже дома!!! Ого!
Когда вечером по названному адресу села в лифт, оказалось, что кнопок всего на..23 этажа. Оп-па. Местный кто-то объяснил, шо да, танго именно там. Наверху.. по лестнице еще один этаж пройти надо.
Зал небольшой, но зато он весь стеклянный, т.е. окна по периметру с трех сторон. И вокруг виден ночной Буэнос Айрес, залитый огнями!! И прямо под зданием проходит огненная полоса Ав.Корриентес и уходит куда-то далеко, за ночной горизонт. И виден Обелиск, как стрелка на компасе, посредине площади. Мне сказали, что если смотреть по направлению Обелиска , вдоль Ав.Корриентес – там уже Уругвай! Совсем недалеко от уругвайской границы, рукой подать. Гы.

Столик наш оказался прямо рядом со стеклянной стеной, со стороны Обелиска. Так я вам скажу – немного стремно было вначале сидеть СПИНОЙ просто к стеклу, на высоте 24 этажа! Да, я понимаю, стекло прочное и все такое. Но когда периодически взглядом скользишь вбок (сумку там взять на спинке стула и пр.) и каждый раз осознаешь, что ножки твоего стула стоят в 20 см от птичьего полета…гы… а ты летать не совсем умеешь..еси что.. Сразу тянуло встать и идти танцевать в середину зала, там как-то поспокойнее было.


Пришли музыканты танго-секстета, среди них – одна женщина. Расчехлили свои бубны-маракасы…и началось!!!! Эх, как они зажигали!
Два бандонеона, две скрипки, клавишник и контрабас. А потом вышел еще и певец. Внешне – да, типаж не совсем..эээ..танговский. ну, в смысле – образ одетого в костюм мачо, с блестящими приглаженными волосам, а-ля Гардель – это не про него. Здесь был больше похож на рок-певца, в джинсах, свитере и с гривой длинных волос. Но как пел, мерзавец! Как пел! А когда дошел до милонг..там вообще такое началось!! Народ просто крышу сорвал с себя и даже те, кто сидели за столиками, рванули на танцпол!!! После милонг солист вдруг объявляет – А теперь..КУМБИЯ!! И без остановки чешут уже не танго-музыку! А потом – МЕРЕНГЕ!!! Вобщем, когда я возвращалась за наш столик, я согласная была танцевать уже все, что угодно. Хоть лезгинку. Настолько драйвовое настроение они создали своей игрой и пением.


Кстати, обалденный момент был в самом начале выступления танго-секстета. Я знаю, что в свое время, много лет назад, кажется Ференц Лист (хотя мож и ошибаюсь) на одном из своих концертов проделал следующий трюк. Играет он на ф-но, играет, и вдруг с крышки рояля на клавиши начинает падать один из двух подсвечников, стоявших там. Сорри, электрического освещения во времена Листа еще не было. Весь зал ахнул, типа, щас пожар будет.. А Лист не испугавшись, одной рукой успел поймать падающий подсвечник, а второй – продолжал играть!!! Зал разразился овациями..и пр. ПЕРВЫЙ случай был действительно спонтанным, ну так получилось. А вот вывод маэстро сделал правильный : реклама – двигатель прогресса. И на следующем и дальше концертах подсвечники уже падали СПЕЦИАЛЬНО! Он их ловил каждый раз, становился опять героем.. и т.д.


Так вот, возвращаясь в Буэнос Айрес наших дней. Играют себе музыканты, играют… Клавишник ихний сидит прямо ПОД огромной, выше человеческого роста, колонкой, сбоку от танцпола. Наверху колонки – один из прожекторов, которыми освещают танцпол. И вдруг я вижу, как в замедленной съемке..этот прожектор.. начинает меееедленно ПАДАТЬ ЕМУ НА ГОЛОВУ!!!!! В первый момент я даже решила, что у меня галюцинации!! Но через секунду, когда прожектор долетел до головы парня, упал на нее, так, шо бедняга аж согнулся до самых клавиш.. а прожектор дальше продолжает падать..уже рассыпая сноп красных искр!!! Так что вы думаете?!! Клавишник, конечно, обалдел от такого удара.. все его музыканты – тоже… и музыка остановилась.. но буквально секунд на 20, не больше!!!! Как только клавишник понял, шо он жив..махнул рукой своим ребятам – и они опять врезали танго!! Администраторы, конечно уже там, внизу, утянули этот самый прожектор в сторону.. Но сцена была незабываемая!! Овации им устроили в паузе между тандами такииииие!!!


Было шоу, из нескольких частей. Групповое выступление ШЕСТИ (!) пар танцоров! Очень красиво ребята станцевали! И еще две пары уже после танцевали сольные номера.
Финал-апофеоз этой милонги был НАРОДНЫЙ ШОТЛАНДСКИЙ ТАНЕЦ! Сначала его станцевали явно артисты-аматоры, 8 человек. А потом стали приглашать всех желающих присоединиться!! Я, есс-но, тоже побежала. В течении минуты-двух, на смеси испанского с английским, нам объяснили, шо надо делать. Есс-но, большинство народа ничего не поняло, слишком шумно и быстро.. но артисты махнули рукой и сказали – «Ниче! Бамос!!» И когда заиграла музыка – КАК мы вжарили шотландское… что-то!!!
Эх, вспоминала Юрку с его килтом! Здесь бы он очень и очень!!!
На завтра позвали поехать в Тигре, отдохнуть от города.
УРРЯЯ!!!! Да здравствует природа!

Просмотров: 1640 | Добавил: Crazy
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: