Приветствую Вас Гость



Аргентинское
        Танго
      в Киеве

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Среда | 24.04.2024 | 11:00
Главная » 2008 » Январь » 19 » Танго-привет из Буэнос-Айреса 2008 - 2
Танго-привет из Буэнос-Айреса 2008 - 2
12:03

Отдельный блок ТОЛЬКО про милонги.
В дополнение о впечатлениям от милонг в «Malkolme» и «Canninge».

Милонги в БА действительно каждый день и в большом количестве. Правда, день на день (вернее, ночь на ночь) не похожи.  Фишка в том, что ЗАЛ может быть один и тот же, а МИЛОНГА делается разными людьми. Соответственно, называется по-разному, в зависимости от дня недели.
Поначалу это немного сбивало с толку. Смотришь в журнале список милонг на следующие пару дней, кажется – ооо, сколько НОВЫХ мест. А потом по адресу понимаешь, шо ты уже был в этом зале, просто в тот день была милонга с другим именем, другим диджеем и т.д. Поэтому через некоторое время начинаешь понимать, почему кто-то предпочитает ходить в «Canning», а кто-то - в «El Beso». Уже не просто идешь на МИЛОНГУ, а выбираешь то, что больше нравится именно ТЕБЕ. Интерьер зала, настрой, музыка в ЭТОТ вечер (от диджея зависит, есс-но) и, конечно же, от контингента танцующих. Настолько разный уровень танцевания и количества танцоров может быть на милонгах в одном и том зале, но в разные дни недели!!! Вот и распределяешь свой график – в понедельник – Каннинг, .... четверг – Ниньо Бьен, .... воскресенье –Эль Бесо.
Вот, к примеру, как выглядит расписание милонг по какому-то адресу:

Scalabrini Ortiz, 1331
пн. - Parakultural Canning
вт. - Mina Milonga
ср. - A Puro Tango
чт. - Canning La Buenos Aires
пт. - Parakultural en Canning
сб. - A Puro Tango
вс. - A Puro Tango

Riobamba, 416
пн. – нет
вт. - Un Monton De Tango
ср. - La Bruja
чт. - Lujos
пт. - нет
сб. - Milonga de las Morochas
вс. - El Beso

Шоу на милонге может быть, а может не быть. Надо смотреть расписание милонг по датам, там на месяц вперед расписано где кто и когда выступает.

Многие милонги начинаются в 22:30 – 23:00, а заканчиваются часа в 3-4. Поэтому всех, кто хочет «продолжения банкета» очень выручает «La Viruta», куда можно перебраться и зависать часов до 6. Прикольно было смотреть, как в этот период времени к «La Virutе» одна за другой подруливали такси с очередными тангеросами с другимх милонг.

Смена партнеров – четко после каждой танды! Первое время было даже немного непривычно смотреть, как четко при первых же звуках кортины пары, как по команде, начинают расходиться. Изредка бывает, что пара остается стоять на танцполе – хочет танцевать вторую подряд танду. Но это – исключение из правил. Больше 2-х танд подряд никто не танцует в одной паре, однозначно. Зато ЧЕРЕЗ танду – сколько угодно. И очень удобно, можно планировать что и с кем хочешь потанцевать. Часто буквально словами, заранее могут попросить – «Потанцуешь со мной танду милонг?» или «Следующие вальсы – за мной, ок?».

Четко соблюдается один момент. Если женщина пришла на милонгу с мужчиной – в ПЕРВЫЙ раз приглашая женщину танцевать спрашивают разрешение у ее спутника. Потом, уже когда не в первый раз встречаешься с партнерами на других милонгах – уже более демократично – просто подходят и приглашают, знают, что да, она пришла сюда танцевать с разными партнерами.

Клуб «Grisel».
Пошли на милонгу в клуб «Grisel». Знали, что милонга «традиционная», т.е. без современных наворотов в интерьере и стиле танцевания. Оказалось, не просто традиционная, а чуть ли не музейная, как образец танго прошлых лет.
Зал большой, деревянный пол. Без особых претензий – зеркал, занавесей и пр. Поразил контингент танцующих. Да, в «El Beso», на первой милонге там нас удивил процент тангерос старшего возраста. Но здесь…. Просто, как в кино, если промотать быстро пленку вперед, лет на …цать. Когда все танцующие на милонге вдруг станут бабушками и дедушками в нарядных платьях и танго-туфлях. Мы сидели за столиком, не танцевали, просто смотрели. Как-то не хотелось даже вторгаться со своим более..активным, что ли, танго в этот мир спокойных шагов и неторопливых очос. Некоторые пары были ну ооочень старенькие, но тоже периодически выходили на танцпол и танцевали одну танду, потом опять садились, отдыхали. Заметно было, что музыка соответствует общей атмосфере – милонг, т.е. быстрых мелодий, практически не было. Т.е. диджей старался как можно дольше растянуть танго-танго-вальс-танго-танго..и только потом одна танда милонг, да и тех не самых быстрых.
Танцевали здесь практически только со своими. Как сидели за столиками – парой или компанией – так и выходили на танцпол. В компании только меняться могли партнерами. Но чужих, нет, не приглашали.
Вобщем, посмотрев на старое (в буквальном смысле слова) танго, решили потихоньку уходить. А то, если честно, немного сонная атмосфера вокруг была. Ну, как говорят – со своим уставом в чужой монастырь.)
La Marshall
Гей-милонга. Проходит в среду, в зале, где в другие дни недели – обыкновенные милонги. Пошли в первый раз для прикола. Причем, заходили в зал специально отдельно, чтобы не позицироваться, как пара. Думали, Костю сразу пригласят. Оказалось, что на этой милонге танцуют не только пары М+М, но и М+Ж. Это немного удивило. Потом заметила, что пары М+М меняются ролями В ПАРЕ (то один ведет. то другой), а также некоторые периодически танцуют с женщинами.
Пока сидели-смотрели, меня 2 раза пригласили , нуу… «обыкновенные» мужчины, т.е. те, кто танцевали только с женщинами. Потом смотрю, с противоположной стороны зала встает из-за столика один партнер, и осторожно начинает, по периметру пробираться в нашу часть зала. Подходит к нашему столику и глазами меня спрашивает, мол, танцуем? Я киваю, поднимаюсь, подхожу к нему….и тут до меня доходит, что передо мной ЖЕНЩИНА!!! Поздно, батенька. Меня уже берут в близкое объятие и… Так я вам скажу – она так водит, что не всякий мужик так сможет! Оказалось – немка, и зовут АНЕТА! Вот уж совпадение так совпадение. В паузах она мне пыталась объяснить, что для нее было очень трудно решиться меня пригласить. Почему, спрашиваю. «А ты пришла парой (гыы..знач все-таки как-то заметили, шо мы с Костей пришли вместе) и танцевала все время только с мужчинами. Я боялась, что если я подойду тебя приглашать ты сделаешь так -… (и делает бооооольшие глаза и скривленную рожу)». Спрашивала, буду ли я на милонге в следующую среду и т.д.
Кстати, когда второй раз опять пошли в среду туда – опять меня танцевали женщины (ну и мужчины периодически), а Костя старательно сохранял традиционную ориентацию.
Зато какие шоу в Marshallе! На первой милонге выступала очень маленькая (по росту) пара. Но, как говорил Джон Сильвер, тысяча чертей, КАК ОНИ ТАНЦЕВАЛИ!!! Их вызывали на бис 3 раза!!! Да, это были постановочные, «сценические» танцы. Но было ощущение, что эта пара просто на глазах у зрителей щас начнет…ээ… ну в общем выражать вертикально горизонтальные желания. При этом без малейшей пошлости, очень красиво и нежно. А взгляды, которыми они смотрели друг на друга… Они могли просто стоять с пол-минуты (под музыку) и смотреть друг на друга.. Но это было ТАНГО.
 «Sunderland»
По отзывам местных знакомых – very good place. Когда вошли в зал – обалдели. Это просто какой-то ангар какой-то огромный или спортивный зал бывший. Кстати, баскетбольный щит на стене таки висит.
Сели за столик. Сидим. Еще сидим. Опять таки сидим. Постепенно начинаю понимать, шо че-то не то. Потом доходит – НИКТО НЕ КАБЕСЕИТ! Просто полный игнор. И сидят все очень локально – или явно пары или компании. И танцуют только со своими! Еще поразило присутствие детей на ночной милонге. Некоторых вообще на руках приносили, грудных, другие сами шли, но тоже, лет-5-7. Один пацан. Самый старший – лет 12 – лазил там по трубам, ну видно, пока мама с папой танцует.
Потом вспомнила, что в Интернете читала про «Sunderland» милонга, куда ходят семьями или старыми компаниями друзей. Т.е. тут кабесео незнакомого человека воспринималось чуть ли не как нарушение этикета. Костя подтвердил, что у меня не крыша поехала, а и ему никто на кабесео не отвечает. Вообще.
Прямо не знали что и делать, уходить как-то не хотелось быстро. Де-то в час ночи – танго-шоу. И вот после шоу большАя часть танцующих начала потихоньку уходить. И почти все были местные, т.е. те, кто пришли со своими, танцевали со своими и уходят со своими.
Оставшаяся часть населения начала нормально приглашать друг друга! НО! Практически все, кто остались и приглашали НЕ своих были ПРИЕЗЖИЕ! т.е. иностранцы. Гыыыы… Отака милонга в «Sunderlandе».
Понравилось, что раза 3 за милонгу диджей ставил танды НЕ ТАНГО. Очень классный свинг, сальса, рок-н-ролл. Причем, в который раз приятно удивляло старшее поколение. Дедушки-бабушки ТААААк свинг и сальсу пляшут, шо аж завидки немного берут.

После «Sunderlandа», в 4 утра, собрались ехать додому. Только в этом районе поймать такси было сложно, решили ехать в одной машине с двумя итальянцами, с которыми я танцевала. Кстати, один из них 2 раза был на кэмпе в Коктебеле, Костя его узнал.
Но они хотели продолжения банкета, поэтому решили сначала завезти их в «La Virutа», а потом уже ехать домой. Они и нас с собой звали, но я уже была без ног. ОК. Доехали до «La Virutа», высадили их, старотовали домой. Вдруг Костя - к окну : «Смотри! Твои «друзья» из «El Beso»!» Точно. Ко входу на милонгу подходит та парочка – Луис и его приятель, гы-гы… Хором с Костей (слова испанские из головы вылетели напрочь!) : «Синьор!! Стоп!!!» Думали, водитель высадит тут же, там пройти назад было метров 50. Фигушки. Таксист решил все-таки хоть шото на нас заработать и повез тааааким кругом назад в «La Virutа»,шо таки натикало 6 песо.
Глаза итальянцев были боьшими, когда они через 10 минут после прощальных поцелуев и пожелания доброй ночи узрели нас с Костей в толпе танцующих.
«La Virutа»
Наверное самая раскрученная для приезжих танго-туристов милонга в БА. О ней рассказывают практически все, кто хоть раз приезжал танцевать танго сюда. Просто послушать – ахи-охи и восторженные вздохи.
Да, контингент здесь очень разнообразный – весь мир можно встретить. По уровню танцующих – тоже: от ниже плинтуса до очень высокого. Не очень понравилась общая атмосфера – больше напоминает тусовку, чем милонгу. Освещение в зале - не очень, кабесеить, сидя за столиком довольно трудно. И просто народу очень много, столики в 3 ряда стоят, один за другим. Поэтому многие мужчины все время ходят по залу в поисках очередной партнерши, которую можно пригласить. Получается постоянное броуновское движение вокруг танцпола. И гул стоит от постоянных разговоров – когда музыка останавливается, так просто слышно, как-будто улей вокруг гудит огромный.
"Viejo Correo"«Grisel»-2.
«Старое» танго. Прикол в зале – столики стоят в 2 ряда с каждой стороны вдоль стен, прямо от входа. И проход к танцполу напоминает проход по подиуму на показе мод, когда ты идешь, а тебя с двух сторон все рассматривают подробно.
"Nino Bien" – одна из популярных «традиционных» милонг. Очень красивый зал – зеркала, высокий потолок, занавеси. Несмотря на большие размеры зала «камерность» в происходящем вокруг была очень даже. Достаточно высокий уровень танцующих и много народу. Причем, мы были на милонге в четверг, на танцполе было тесно, а в зале практически не было свободных столиков. Ну, может, несколько всего, из полусотни на весь зал. Местный портеньо, с которым я танцевала, сказал тогда, что сегодня редкий день для этой милонги – НЕ много народу. Фигасе!!! Сколько ж там народу, когда НЕ редкий день??
Кабесео работает на «ура». Причем, в этот вечер вплотную столкнулась с одним традиционным проявлением «кодигос». Портеньо, который рассказал про редкий день, приглашал меня 3 раза.и явно пытался приглашать дальше. Но я уже не велась на кабесео и даже перешла за другой столик, чтобы видеть зал с другой стороны. Он тут же подошел и сел рядом, начал разговаривать о том о сем. Я вижу, что на меня смотрят по меньшей мере 4 партнера, но почему-то никто окончательного кивка головой не делает, типа, танцуем? Просидела так минут 5 и поняла – меня никто не пригласит, пока рядом сидит мужчина, с которым я разговариваю. Только про это подумала – он ласково так мне говорит (наверняка тоже видел эту перестрелку глазами): «Тебя не пригласит ни один мужчина из присутствующих здесь, пока ты сидишь за этим столом». Я, прикидываюсь шлангом и наивно спрашиваю: «Это что, такой ужасный СТОЛ???». Он гордо отвечает:«Нет, это потому, что я сижу рядом с тобой.» «Си» - говорю. – «И не просто сидишь, а и разговариваешь. Я знаю это». Он был очень удивлен. Спрашивает, ты знаешь кодигос?? Стал более подробно расспрашивать про танго в Украине, в Киеве, сколько народу танцует, сколько милонг и т.д. Типа, зауважал…гыыыы.
Кстати (смайлик колупает пальчиком стол) – как своеобразный индикатор для меня уже служит следующее. После какого танца – первого или второго - местный партнер спросит «Аргентина???».
"Lo de Celia" – пример того, как в одном зале могут быть совершенно разные милонги. Милонга была в пятницу. Зал – тот же, где была в четверг Nino Bien. Но народу на весь зал – человек 30-40, не больше. Некоторые были те, кого мы видели в четверг, здесь же. Но мы даже в зал не стали заходить, посмотрели с порога и поехали дальше.
"Porteno y Bailarin"
Очень популярное место. Туда тоже любят перемещаться после закрытия других милонг. Прикол здесь – 2 танцпола. Причем один -сразу от входа, а второй более камерный. Надо пройти через весь зал, мимо бара и повернуть за угол. Оказываешься еще в одном уютном зале с танцполом. Траффик поэтому там постоянный – ходят между залами, ищут, кого еще можно пригласить. Но очень душевно.

11.12.2008
Невозможно привыкнуть к некоторым моментам повседневной жизни здесь.
Мусор на улицах! Да, просто, на обочинах, на центральных улицах (а ля Крещатик, Печерск и пр.) сваливаются мешки с мусором и лежат весь день.. Ночью машины ездят их забирают, но днем…ммм… картина не очень. Более того – многие из этих мешков потрошат те, кто собирает макулатуру и пр., что можно использовать.. И потом эти развороченные мешки лежат в таком виде, никто не пытается хотя бы собрать рассыпанное в одну кучу.
Раздолбаные тротуары. Надо ходить очень осторожно, стараться успевать смотреть и по сторонам, чтобы не столкнуться с кем-то, и под ноги, чтобы эти самые ноги не поломать в ямах и колдобинах.
Очень много нищих и бездомных. Они спят на улицах, под стенами магазинов и банков, на бульварах, по середине широких авеню. Дети купаются прямо в фонтанах.
Часто просят денег. Причем одни просто просят, сидя перед супермаркетами или кафе, а другие своеобразно пытаются заработать. Например – открывать двери такси, если успеют проскользнуть перед твоей рукой. И сразу просят денег – типа, я ж за тобой поухаживал, дай мне что-нибудь… Возле милонги «Grisel» мужик просто одел на себя оранжевый жилет дорожного рабочего, на котором фломастером написано «Дай мне одну монету», и для особо непонятливых подсказывал еще словами, гыыы.
Неудобно с поиском улиц – понять можно только на ПЕРЕКРЕСТКАХ, где стоят указатели с названиями! Зато кварталы здесь очень маленькие. Ну, представьте себе квартал в 100(!) домов, если судить по нумерации. Представили? А теперь этот квартал вы идете за 3 минуты!!! Гыыыы… Потому, шо здесь по 3 номера на одном фасаде может быть. Так что сейчас мы уже не пугаемся, если стоим возле номера 10, а нам нужен, скажем, 536. Знаем, что через 10-15 минут на пешкарусе доедем.

Архитектура в городе просто поражает. Очень много старых, действительно потрясающе красивых домов – и жилых, и официальных. Ну, понятно, здесь же войны не было, с бомбежками и взрывами. Вот эта красота и сохранилась. Стили самые разные – от классицизма и ренессанса до модерна. И рядом – новостройки, стекло, бетон….ну просто пэчворк каменный получается.

Земля под деревьями, на бульварах усыпана цветками разных цветов (в смысле колоров). Краааасиво!!! Как ковер смотрится – желтый, голубой, розовый…. Прикольно выглядят огромные пальмы в сочетании с искусственными огромными елками (Новый Год все-таки скоро). Причем, в отличие от наших искусственных елок, здесь просто делают каркас в виде пирамиды и обматывают его гирляндами лампочек, а на верху – ЖвеЖда. Или – вместо лампочек каркас обматывают чем-то таким лохматым, белым, типа, елка в снегу….гыыыыы…. Особенно прикольно смотреть, как туристы фотографируются на память об Аргентине на фоне НОВОГОДНЕЙ ИСКУССТВЕННОЙ ЕЛКИ! А сами в шортах и сандалиях.

Вечером отмечали День Рождения Каролины. Это ж надо было человеку так родиться – в ДЕНЬ ТАНГО!!! Т.е. сам Бог ей велел именно танго и заниматься в жизни. Она устроила прямо в своей школе «crazy party», с домашними аргентиинскими пирожками (маме Каролины – бооольшущий респект!), вином и прочими радостями жизни. Собрались явно старые друзья и знакомые. Мы с Костей тоже оказались – «друзьями с УкрАнии» (скромно колупаем пальчиком клавиатуру).
После части «покушать за здоровье именинницы» пошли танцы. Причем, дейс-но, CRAZY! За танго речь вначале вообще не шла. Сальса, рок-н-рол, чакарера.. Каролина обалденно танцует и сальсу и рок-н-рол.. Профи, все-таки. А потом стали по очереди пары вытаскивать на танцпол и требовать, чтобы каждая пара станцевала свой танец. Так я вам скажу – несколько почтенных дедушек ТААААк танцевали милонгу или рок-н-ролл, что дай Боже нам так танцевать в их возрасте. И ВООБЩЕ танцевать. Один дедушка, танцуя рок-н-ролл в паре в Каролиной таааакое ногами вытворял, как-будто у него там моторчики на каждой ноге!
Мы смотрим, хлопаем каждой паре, потягиваем винцо.. Вдруг Каролина как закричит «УКРАНИЯ!!!» и на нас все смотрят, мол, давайте.. Мамамия!!! Мы ж не ожидали,. Тут наденьрожденились уже… за столом…. Врубили нам милонгу, под которую мы танцевали в Москве, Хуго Диаса и …
Вобщем, crazy party в день рожденья Каролины и в День Танго удалась.

 

Просмотров: 1690 | Добавил: Crazy
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: